Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 июня 2019, пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

С апреля 2019 года call-центр МФЦ Нижегородской области осуществляет, в том числе, консультирование населения Нижегородской области по переходу на цифровое эфирное вещание

С апреля 2019 года call-центр МФЦ Нижегородской области осуществляет, в том числе, консультирование населения Нижегородской области по переходу на цифровое эфирное вещание

Сall-центр государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» с апреля 2019 года осуществляет, в том числе, консультирование населения Нижегородской области по переходу на цифровое эфирное вещание.

На территории Нижегородской области с 3 июня 2019 года будет отключено аналоговое эфирное вещание обязательных общедоступных телерадиоканалов и осуществлен переход на цифровое эфирное вещание.

Напомним, что целью данной программы является развитие информационного пространства Российской Федерации, обеспечение населения многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов заданного качества с возможностью бесплатного просмотра.

В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009−2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации №985 от 3 декабря 2009 года все регионы Российской Федерации переходят на цифровое эфирное вещание в 2019 году.

Справка

Call-центр государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» начал свою работу в 2016 году по осуществлению процесса предоставления физическим и юридическим лицам информационно-консультационных услуг по вопросам организации деятельности МФЦ муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, участвующими в предоставлении услуг на базе МФЦ (далее — call-центр).

Специалистами call-центра являются сотрудники МФЦ, непосредственно оказывающие услуги по информированию заявителей посредством дистанционных каналов коммуникации.

Прием и обработка поступающих в сall-центр телефонных обращений от физических и юридических лиц осуществляются по единому городскому телефонному номеру 8(831) 422−14−21.

Режим работы call-центра: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, суббота-воскресенье — выходной.

Дата публикации

2 апреля 2019, 11:22

Поделиться в соцсетях