Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 июня 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

17 января 2019 года состоялось совещание с представителями Управления Росреестра по Нижегородской области

17 января 2019 года состоялось совещание с представителями Управления Росреестра по Нижегородской области

Совещание посвящено возможности выдачи многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг документов заявителям на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В данном мероприятии приняли участие директор государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Анатолий Карсаков, представители Росреестра, а также филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.

По итогам совещания было принято решение начать выдачу многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг документов заявителям на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг с марта 2019 года.

Дата публикации

17 января 2019, 10:18

Поделиться в соцсетях