Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Нижегородской области, проводимого в 2013 году
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2014 года) Ч.2
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2014 года) Ч.1
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2014 года) Ч.2
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2014 года) Ч.1
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2015 года) Ч.1
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2015 года) Ч.2
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2015 года) Ч.3
Результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2015 года)
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Нижегородской области, проводимого в 2015 году
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2016 года) ч.1
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2016 года) ч.2
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (1 полугодие 2016 года) ч.3
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2016 года) ч.1
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2016 года) ч.2
Результаты мониторинга общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (2 полугодие 2016 года) ч.3