Представление сведений, содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов

Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются органам государственной власти Нижегородской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иным муниципальным органам, должностным лицам, гражданам и организациям уполномоченным органом по ведению Регистра на основании письменного запроса в документальном виде или электронном виде путем:

1) предоставления доступа к Регистру в сети Интернет;

2) предоставления копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним на бумажных носителях;

3) по электронной почте и иными способами.

Из Регистра предоставляются следующие сведения:

1) о включении муниципального нормативного правового акта в Регистр;

2) номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного правового акта;

3) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов;

4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;

5) копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта;

6) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;

7) дополнительные сведения, включаемые в Регистр.

Не подлежат размещению в сети Интернет в открытом доступе заключения уполномоченного органа по ведению Регистра на предмет соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области, уставам муниципальных образований, а также дополнительные сведения.

В запросе на получение содержащихся в Регистре сведений наряду с необходимой для поиска информацией о запрашиваемых сведениях (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются:

для граждан: фамилия, имя, отчество, адрес для направления ответа;

для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица), от имени которого (которой) направлен запрос, его (ее) почтовый адрес для направления ответа.

Запрос рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации запроса в уполномоченном органе по ведению Регистра.

По запросам готовятся письменные ответы, подписываемые руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом. Рассмотрение запроса считается завершенным в момент направления ответа заявителю.

 

Дата создания страницы: 04.03.2013
Дата модификации страницы: 04.03.2013